Когда раз в неделю на вечерок выбираешься в инет, говоря по честному, писать посты совсем не хочется. Вот если есть возможность сидеть в инете целыми днями, не считая минутки, тогда да, флуди сколько угодно, а если как я – ну совсем не хочется. Прямо обязаловка какая-то. Надо же хоть как-то отмечаться. Мол, я здесь был, читал избранное. У меня все хорошо. У меня все плохо. У меня все не знаю как.
У меня все не знаю как. Вот как будто вдохнул полной грудью и все, и живешь в ожидании момента, когда можно будет выдохнуть, расслабиться и задышать нормально. И вообще загадала, что если зиму переживем, то все будет. Сегодня кстати чувствовалось особенно остро, как она, зима, близко. Вроде бы осень, яркие краски, очень красиво на улице, все это хочется нарисовать. Когда ездили к Вайве в гости на электричке, особенно когда ехали обратно, насмотрелись на дубы, с одного боку вымазанные в закате, на озера среди домиков, похожие размером и количеством на следы великана, я потом весь следующий день ходила напитанная этой красотой. И в Самаре тоже красиво – желтые моря опавшей листвы и бордюры-берега. А сегодня прямо чувствуется. Яркая листва для отвода глаз. Стоит посмотреть на небо и сразу наваливается все. Тучи тяжелые, серо-синие, такие угрюмые мохнатые звери, и ветер холодный, и проблемы-то такие не разрешимые, как только живем? Хочется сразу впасть в зимнюю спячку - зарыться в книжные странички, спрятать руки в перчатки, ноги в шерстяные носки, заткнуть уши наушниками, укрыться кошкой и спать.

Лето ушло и уже никогда не вернется
Осень – хлебни ядовитой воды из колодца
Зима будет долгой, но все обойдется.


Вот и уснем, когда будет свой угол. В чем я уверена, так это в том, что что-то происходит. Все это неспроста именно сейчас. И вообще мне скоро 18. И я даже дизайн сменила. Точнее Эоф сменил мне дизайн по моей просьбе – спасибо мудрому, разбирающемуся в CSS Эофу. Сделала аватарки новые с «Firefly». Ну то есть можно домыслить, что я посмотрела «Firefly», мне жутко понравилось, так, что я бегаю и уговариваю всех его посмотреть, и даже сделала с ним аватарки.
Вот из приятного – Кысь тоже посмотрел «Firefly». Еще из приятного – недавно я был в гостях у нашей старосты. У Оксаночки. Оксаночка показывала мне Рагнарек и поила чаем. А в ее коллекции фанарта по Ро обнаружились работы Куо. Я говорю, мол, ой, да это ж Куо рисовал. Я ж его знаю. А Оксаночка мне говорит, что, прааавда? Я, говорит, обожаю работы Куо. Так что, уважаемый Куо, у вас поклонница.
На посвящение визиткой нашей группы будет постановка по моему сценарию. Я конечно сильно сомневаюсь, что выйдет что-нибудь путное, и что вообще что-нибудь выйдет, но все-таки в первый раз мой креатив пошел, так сказать, на пользу коллективу. Или как это вообще сказать. В школе я только газеты рисовал, и то не всегда, потому что Ася (та, у которой грудь) училась в лицее искусств и тоже считалась человеком рисующим. А если нужно было что-нибудь придумать, то этим занимался кто-нибудь другой или вообще родители. Даже тупые песенки переделывал не я, а я хотя бы рифмовать умею. Но в универе все по-другому, знаете. В универе всем срать и никто ничего не хочет, поэтому если тебе некуда девать креатив, садись и пиши, а потом жди, когда выяснится что никаких идей кроме твоей нет. Даже уметь рифмовать не обязательно.
Вот… всегда надо так. Прежде чем вылазить в инет, открыл ворд и накатал пост. Хотя на следующей неделе я, может быть, уже… эх.